Наставничество

На основании Распоряжения Министерства просвещения Российской Федерации от 25.12.2019 №Р-145, в целях достижения результатов федеральных проектов «Современная школа», «Социальная активность», «Успех каждого ребенка» национального проекта "Образование" разработана целевая модель наставничества. Согласно показателям эффективности, к 2024 году не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций должны быть вовлечены в различные формы наставничества и сопровождения.

Целями реализации модели являются максимально полное раскрытие потенциала личности обучающихся в возрасте от 11 до 18 лет, необходимого для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также формирование у молодежи активной жизненной позиции. 

Письмо Минпросвещения России от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")

 

ПРИКАЗ Министерства образования и спорта Республики Карелия от 14.01.2022 г. № 17 "Об утверждении региональной целевой модели наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным программам и программам среднего профессионального образования в Республике Карелия"

 

Приказ МКОУ ООШ п. Водла № 97 от 14.09.2022 г. О внедрении целевой модели наставничества"

 

«Дорожная карта» реализации целевой модели наставничества в МКОУ ООШ п. Водла на 2022-2023 учебный год

 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАСТАВНИЧЕСТВЕ В МКОУ ООШ п. Водла в 2022-2023 гг.

 

ПРОГРАММА ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА В МКОУ ООШ п. Водла